Mass Effect: альтернативная история

Объявление

Тык-тык Тык-тык Поднимаем рейтинг форума каждый день.
Паралельнный проект

Неделя Рая!
Проект команды "Снусмумрик и Гармошка" продвигают...
Администраторы:
Green Joker Снусмумрик \skype akadrow86\
Самуэль Гармошка

Главный Модератор
Вурдалак Кейн

Модераторы
Набор

Аватармейкер
Набор

Дизайнер
Набор

Пиарщики
Mass Effect
Набор

ГМ
Набор

Казни:
Green Joker. Данный персонаж пропал в реале и закинул свой собственный форум. Удалению не подлежит, но предложения о способах казни принимаются отныне в любое время до скончания веков.


Фраза дня:
Баю-баюшки-баю. Никто не пишет, мать твою...
Правила

Игровые новости:
Игра описана. Ждём игроков. Медленно и с наслаждением отыгрываем недавнее прошлое персонажей.
У нас свободны все канонические роли. Также идёт активный набор неканонов. Нужны члены Совета, Призрак.
Хаотичные события:
Как всегда - сюрпризы и неожиданности!

Дизайн by *стандарт*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Классы.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Инженер

Способности:
Боевой дрон
Поджигание
Перегрузка
Крио-заморозка
Взлом ИИ

Инженеры – один из 6 классов в Mass Effect 2. Это технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов на поле боя. Дроны могут отвлечь огонь врага на себя и выманить их из укрытия. Инженеры могут взломать механических врагов и превратить их в мощных союзников. Усовершенствуйте ваших дронов – улучшите их оружия или превратите их в смертоносные бомбы. У инженеры есть и другие способности, такие как "Поджигание" и "Перегрузка".

Доступное оружие:
пистолет-пулеметы
крупнокалиберные пистолеты.

0

2

Адепт

Также этот класс берут себе все азари, кроме десантниц.

Способности:
Деформация
Толчок
Притяжение
Сингулярность
Ударная волна

Адепт, снабженный имплантами L5x, это специалист, способный выводить из строя или убивать врагов при помощи своих биотических способностей. Адепты – единственный класс, способный вызвать Сингулярность - смертельную биотическую ловушку. Когда враги прячутся за преградой, адепт может использовать способность "Притяжение" и вытянуть их из укрытия. Адепты могут использовать способность "Толчок" и скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

Доступное оружие:
пистолет-пулеметы
крупнокалиберные пистолеты.

Только стоит учитывать, что биотики с детства воспитываются на военизированных космических станциях, либо участвуют в тайных, незаконных экспериментах. Часто - с летальным исходом. Зато у законных биотиков быстрая военная карьера (при очень хорошем поведении). А у незаконных - быстрая и полная приключений жизнь вора, разбойника и пирата. =3

0

3

Страж

Способности:
Бросок
Деформация
Перегрузка
Техническая броня
Крио-заморозка

Стражи успешно применяют и технические и биотические способности на поле боя. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита Стражи могут без проблем откинуть врага при помощи своих биотических способностей. А если становиться жарко, они могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника или найти укрытие.

Стражи снабжены самой совершенной технической броней. При перегрузке система освобождает накопленный заряд и оглушает всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

Доступное оружие:
пистолет-пулеметы
крупнокалиберные пистолеты.

0

4

Штурмовик

Также этт класс берут себе десантницы-азари.

Способности:
Инферно боеприпасы
Усиленные криопатроны
Биотический прорыв
Ударная волна
Притяжение

Штурмовики снабжены имплантатами L5n, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. В паре с их оружейной подготовкой, это смертельная комбинация в боях на коротких дистанциях. Штурмовики способны мгновенно сократить дистанцию до противника с помощью своей уникальной способности Биотический Прорыв. Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют Прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с намеченным противником и, оторвав от земли, отправить его в полёт. Вдобавок Штурмовики могут высвободить взрывную Ударную волну, опрокидывающую врагов и вышибающую их из-за укрытий. Если Штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

Доступное оружие:
дробовики
пистолет-пулеметы
крупнокалиберные пистолеты.

0

5

Разведчик

Способности:
Дезинтегрирующие боеприпасы
Криопатроны
Тактическая маскировка
Поджигание
Взлом ИИ

Разведчики – технические и боевые специалисты, являющиеся единственным классом, способным скрыться от обнаружения противником. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря своему навыку обращения со снайперскими винтовками, Разведчики могут уничтожить противника с безопасного расстояния до попадания в очаг схватки. Вдобавок с помощью комбинирования видов боеприпасов и верной диспозиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, Разведчики могут использовать Тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

Доступное оружие:
снайперские винтовки
пистолет-пулеметы
крупнокалиберные пистолеты.

0

6

Солдат

Способности:
Напор адреналина
Сотрясающий выстрел
Зажигательные боеприпасы
Криопатроны
Дезинтегрирующие боеприпасы

Солдаты используют наглазный синоптический процессор, позволяющий им вести стрельбу по выбранным объектам более прицельно. Расстреливают ли они Гетов издалека или же рвут на части несколько близко подошедших Ворча залпами дробовика, Солдаты могут устранить любую помеху шквалом огня. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды вооружения и боеприпасов. Когда Солдаты задействуют способность Напор адреналина, время для них замедляется, даря им секунды преимущества, чтобы твёрдо прицелиться и поразить врагов. Вдобавок, когда битва накаляется, Солдаты могут применить Сотрясающий выстрел, взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

Доступное оружие:
штурмовые винтовки
дробовики
снайперские винтовки
крупнокалиберные пистолеты.

Уникальное Доступно только с разрешения администрации
Пулемёт "Призрак"

0

7

Уникальные скиллы доступны только персонажам в возрасте старше 30 лет и с публичного разрешения администратора.

Биотические умения
Биотика - редко встречающаяся способность управлять тёмной энергией с целью создания эффекта массы, используя электрические импульсы мозга.
Сингулярность - доступна Адепту. Представляет собой сферическое поле 3-5 метров в диаметре, всасывающее находящиеся поблизости обьекты, нанося урон противнику за счет сжатия и ударов о посторонние предметы. По сути это черная дыра в миниатюре.

Деформация - доступна Адепту и Стражу.
Биотическая энергия как бы искривляет пространство, деформирует матерриал и разрывая плоть. Кроме незащищенных врагов очень эффективна против брони и биотических барьеров. Деформация препятствует регенерации и восстановлению здоровья, что делает целесообразным использование против кроганов и ворча.

Заряд - доступен Штурмовику. Штурмовик создает поле эффекта массы, которое выстреливает его в сторону врага, нанося огромный урон и отбрасывая его. Во время заряда щиты получают дополнительную энергию для подзарядки. Эффективен как против единичных целей, так и против небольших групп противника.

Бросок доступен Адепту и Стражу. Пучек биотической энергии устремляется к цели и ударяет ее с огромной силой, сбивая с ног и ударяя о преграды. Урон наносится за счет удара. Эффективен против незащищеннных врагов, позволяет легко сталкнуть противника свысоты вниз, нанося дополнительный урон из-за падения.

Притяжение - доступно Адепту и Штурмовику. Адепт или Штурмовик посылает заряд биотической энергии в цель, этот заряд поднимает противника в воздух и заставляет беспомощно лететь в сторону выпустившего эту энергию. Эффективно против незащищенных противников.

Ударная волна - доступна Адепту и Штурмовику. При использовании данного умения импульс биотической энергии распространяется волнообразным способом, расшвыривая попадающихся на пути врагов, нанося им урон и временно оглушая. Ударная волна очень эффективна против больших скоплений противника, типа хасков, незащищенных броней, щитами и биотическими барьерами.

уникальные

Удар При исрользовании данного умения противник поднимается в воздух и ударяется о землю с огромной силой, сила удара зависит от уровня. Эффективно использовать против незащищенных врагов.

Барьер - умение создающее, дополнительный биотический барьер, увеличивающий сопротивляемость урону. Повышает живучесть, дает возможность спрятаться в укрытие. Эффективно использование при разрушенном кинетическом щите или биотическом барьере, либо как дополнительная защита.

Опустошение - навык  действует на органические цели, нарушая деятельность нервных импульсов, понижая здоровье и снижая сопротивляемость урону. На синтетиков действует аналогично, нарушая деятельность электрических цепей, в то же время повышает здоровье использующего. Эффективно против незащищенных врагов.

Господство - умение подобное Взлому ИИ инженеров, только действует на врагов органиков, заставляя их становиться твоим союзником. На время действия умения, на подвергшегося воздействию господства, накладывается биотический барьер, обеспечивающий дополнительную защиту новому союзнику. Крайне неэффективно против врагов с дополнительной защитой.

Стазис - помещает цель в мощное поле эффекта массы, которое игнорируя щиты, барьеры и броню, обездвиживает ее на несколько секунд и делает невосприимчивой к любому урону, но чем дольше цель подвержена стазису, тем больше у нее сопротивление к нему. Со временем это сопротивление ослабевает.

Технические умения

Инструментрон - это портативное устройство, сочетающее в себе микрокомпьютер, датчик-анализатор и минифабрикатор. Инструментрон, отличающийся надежностью и разнообразием сфер применения, можно использовать для анализа и дистанционной настройки большей части стандартного оборудования, включая оружие и броню. Инструментрон используется во всех технических умениях.

Перегрузка - одно из самых распространенных технических умений. Доступна Инженеру и Стражу. При использовании умения мощный электрический импульс наносит урон щитам и врагам синтетикам, при дальнейшем развитии навыка временно оглушает синтетиков. Неэффективна против незащищенных врагов органиков, брони и биотических барьеров.

Техническая броня - доступна Стражу. При использовании данного умения вокруг героя создается дополнительный щит, что значительно повышает сопротивляемость урону и, соответственно, живучесть персонажа. При перегрузке, Техническая броня создает импульс, сбивающий противников с ног и временно оглушающий их, тем самым давая возможность найти укрытие или уничтожить соперника. При уничтожении брони подзаряжается кинетический щит.

Воспламенение – умение, доступное Инженеру и Разведчику. При использовании умения заряд плазмы взрывается при соприкосновении с целью, нанося урон броне, не давая восстанавливаться здоровью. Хорошо использовать против ворка и кроганов, т.к. Воспламенение препятствует регенерации. Особенно эффективно применять против брони.

Заморозка – доступна Инженеру и Стражу. Во время использования навыка, инструментрон выпускает заряд низкотемпературных частиц, которые замораживают цель, при соприкосновении. Замороженная цель обездвиживается и получает больший урон. После уничтожения разбивается, образуя большое количество осколков. Очень эффективно использовать против сильных противников без защиты.

Взлом ИИ - доступен Инженеру и Разведчику.  Использование умения вызывает сбой в ситемах врага-синтетика, заставляя его перенацелиться и превращает в союзника. При Взломе вокруг взломанного синтетика образуется кинетический щит, для защиты нового союзника.

Тактическая маскировка - доступна Разведчику. Специальные приспособления делают, применившего Маскировку, невидимым для глаз и радаров противника. Находясь в режиме Тактической маскировки, оружие героя наносит больший урон. Но существенный недостаток, это то, что находясь в режиме Маскировки, щиты и здоровье не могут восстанавливаться. Эффективно применение для незаметных точных выстрелов в голову.

Боевой дрон  – уникальный навык Инженера. Вызывает на поле боя личного боевого дрона (на поле боя может быть только один дрон одновременно), который принимает огонь на себя, отвлекая противника, оглушает врагов электрическими импульсами и наносит урон щитам.

Уникальные

Нервный шок – вызывает болевой шок у органической цели, парализуя её нервную систему, нанося урон здоровью. Абсолютно неэффективен против врагов синтетиков, ввиду отсутствия нервной системы, как таковой. Значительно снижает точность попадания у противников.

Поглощение энергии – умение позволяет поглощаь энергию из вражеских щитов и роботов, подзаряжает  кинетический щит пользователя. Неэффективно против врагов органиков, брони и биотических барьеров.

Улучшение щита гетов – данное умение появилось благодаря технологии гетов. Щит временно усиливается, давая дополнительный запас живучести. Дает возможность под шквальным огнем противника найти укрытие. Способность почти аналогична Барьеру и Обороне.

Улучшение патронов

Хочу заметить, что в мире Mass Effect отсутствует само понятие патронов, т.к. оружие не является огнестрельным и принцип его работы основывается на разгоне пули при помощи поля эфекта массы, а не под действием пороховых газов. И  улучшения касаются только пуль, но для удобства оставим это выражение.

Криопатроны – доступны Солдату, Разведчику и Штурмовику. Пули содержат резервуар с житким азотом, который при попадании в цель разрушается, что приводит к кратковременной заморозке противника. Замороженные цели обездвиживаются и получают больший урон от оружия и умений. Аналогичны по своему действию умению Заморозка.

Зажигательные патроны -  улучшение доступное Солдату и Штурмовику. Специальный состав поджигает броню и врагов-органиков, останавливают регенерацию и  восстановление здоровья. Неэффективны против синтетиков и кинетических щитов. Зато очень эффективны против ворча и кроганов.

Дезинтегрирующие патроны – улучшение Солдата и Разведчика,эффективно пробивают щиты, так же незаменимы против врагов-синтетиков и роботов. На 2 уровне развития могут подействовать как умение Перегрузка, а на 3-ем – вызвают перегрев оружия и отключение роботов.

Деформирующие патроны - преобразуют биотическую энергию и увеличивают урон, наносимый броне, здоровью, а так же биотическим барьерам. Деформирующие патроны - это умение Деформация в миниатюре. Бесполезны против кинетических щитов.

Бронебойные патроны  – патроны, пробивающие броню и наносящие больший урон здоровью. Эффективны против бронированных целей, без кинетических щитов и биотических барьеров.

Разрывные патроны – разрываясь на части, повышают урон, наносимый здоровью врагов-органиков, буквально разрывают плоть изнутри. Абсолютно неэффективны против синтетиков, биотических барьеров и кинетических щитов.

Боевые умения

Бой — активное взаимодействие двух или более индивидуумов с целью нанесения поражений или уничтожения одного или более из них. Для этой цели используется холодное, огнестрельное либо иное оружие. Также существует бой без оружия.

Напор адреналина – уникальная способность, замедляющая время на несколько секунд. При использовании данного навыка, время замедляется, давая возможность точнее прицелиться, найти укрытие или уничтожить противника. При использовании умения использовавший получает меньший урон.

Оглушающий выстрел - отбрасывает противника, наносит урон. Подобен умению Бросок. У Оглушающего выстрела есть так же недокументированная способность – пробивать биотические барьеры. На кинетические щиты и броню не действует.

Уникальные:

Светошумовая граната - специальное средство,  предназначенное для оказания светозвукового воздействия на противника  с целью временного психофизиологического (отвлекающего и ошеломляющего) и механического дезореинтирующего действия для временного вывода его из строя. Оглушает и ослепляет противника, дает возможность найти укрытие, либо уничтожить врага. Против защищенных противников малоэффективна.

Оборона - умение повышающее прочность брони и  оборонительные навыки героя, кратковременно повышается сопротивляемость урону, регенерация здоровья и живучесть персонажа, аналогично умению Барьер и Усиление щита гетов.

Граната "Инферно" - зажигательная граната со специальным составом, при столкновении  разрывающаяся на осколки и поджигающая находящиеся вокруг предметы.  Очень эффективна против брони, препятствует регенерации и восстановлению здоровья, целесообразно применение против ворча и кроганов.

(с)

+1